Дади́шо [сир. - (исповедующий) закон Иисуса], Селевкийский католикос Церкви Востока (421-456), современник сасанидских шаханшахов Вахрама V (420-438) и Йездигерда II (438-457). Упоминается в Деяниях Соборов Церкви Востока, изданных аббатом Ж. Б. Шабо. Начало его пастырского служения было осложнено разногласиями епископов по поводу кандидатуры католикоса. Во внутрицерковные дела были вовлечены влиятельные вельможи Сасанидской державы.
Сразу после смерти католикоса Ябаллахи I в 420 г. его преемником - при вмешательстве военачальника Михр-Нарсе - был избран Мана, митр. Парса. В том же году в результате интриг его противников он был смещен, заточен в темницу, а затем выпущен с условием более не претендовать на высший сан. В 421 г. католикосом был избран Д., архиеп. Селевкии. Обвиненный в лихоимстве и в натравливании зороастрийских жрецов на христиан, он вскоре был заточен в темницу, а место католикоса занял Фаррбохт, еп. окр. Ардашир-Хварре в Парсе. В 422 г. в результате дипломатических усилий визант. имп. Феодосия II Д. был освобожден из тюрьмы. Однако он был настолько подавлен разногласиями в христ. общине Ирана, что отказался от места католикоса и заявил о решении уйти в обитель Ковчега - мон-рь, основанный Иаковом Нисибинским неподалеку от Карду, курдского района в верховьях р. Тигр. Большинство церковных иерархов Ирана воспротивились его уходу. В 424 г. 36 епископов созвали Поместный Собор за пределами сасанидской столицы, в одном из поселений арабов-христиан, на к-ром настояли на отмене отречения Д. и подтвердили свою верность католикосу. Собор назвал имена 11 иерархов (в т. ч. 2 из Парса), оспаривавших первенство Селевкийской митрополии в занятии Патриаршего престола, и осудил их деятельность. Собор также провозгласил независимость христ. Церкви Ирана от Церкви Византии.
О конкретных деяниях Д. в течение долгого пребывания в сане католикоса источники не сообщают, сосредоточив внимание на описании гонений и богословских споров в христ. мире, к-рыми была так богата его эпоха. Не совсем ясно его отношение к несторианству. Возможно, провозглашенная им независимость от Церкви Византии и сан католикоса обязывали Д. к соблюдению нейтралитета ради сохранения мира внутри общины.