(рубеж XVII-XVIII вв.), еп. Кидонийский, греч. мелург. Известен как создатель мелосов нек-рых песнопений Божественной литургии: «Δεῦτε προσκυνήσωμεν» ( ) 2-го гласа (Paul. 98. P. 416, сер. XVIII в.), «Κύριε, σῶσον τοὺς εὐσεβεῖς» ( ) 4-го плагального гласа (Xeropot. 380. Fol. 8, 1759 г.), «Τὸν σταυρόν σου» ( ) 2-го гласа (Ibid. Fol. 208; Lesb. Leim. 8. Fol. 143v, кон. XVIII в.), «̀λδβλθυοτεΟσοι εἰς Χριστὸν ἐβαπτίσθητε» ( ) 2-го плагального гласа (Ibid. Fol. 144). Кроме того, под его именем в певч. рукописях фигурируют «Οἱ τὰ χερουβὶμ» ( ) 3-го плагального гласа (Pantel. 969. Fol. 157v, 30-50-е гг. XVIII в.), воскресные причастны «Αἰνεῖτε τὸν Κύριον» ( ) 2-го, 1-го и 2-го плагальных гласов (РНБ. Греч. 237. Л. 169, 171, 172об., кон. XVII в.), «тяжкого» (3-го плагального) гласа (Xeropot. 380. Fol. 409v) и стихи «Πάσα πνοὴ» ( ) на утрене (Doch. 376. Fol. 158, XVIII в.). Рукописная традиция приписывает ему и неск. калофонических ирмосов: «῾Υπερβολῇ ἀσωτείας» (Верхом беспутства) 3-го гласа, «Θεοτόκε προστασία» (Богородице предстательство) 1-го плагального гласа, Великое славословие на 3-й и 2-й плагальный гласы (Laur. I 172. Fol. 164v - 167v, 172v - 175 - автограф) и др. песнопения.